Помощь

Для физических лиц

Вы можете обратиться в нашу организацию с целью оказания содействия в решении любой социальной проблемы

Мы постараемся определить степень и уровни возможного решения проблем

От имени организации сделать запрос в любую организацию, а также в соответствующие органы власти, если в этом будет необходимость

Для юридических лиц

Наиболее значимыми и интересными исследованиями являются социальные исследования коллективов организаций и предприятий. Каждый коллектив учреждения представляет из себя определенную социальную систему. Как любая система, социальная система развивается по общим закономерностям развития исте6мы. Как любая система, социальная система (коллектив) находится в определенный момент на определенном этапе развития. Как известно, это может быть либо зарождение системы, либо ее положительное (отрицательное) развитие, либо движение к «умиранию», либо балансирование.

Оценка состояния социальной системы может выявить следующее:

1. В каком режиме работает тот или иной коллектив (режим развития, режим инновационный, режим стагнации и т.д.).

2. Какие имеются внутренние и скрытые резервы для развития коллектива?

3. Какие проблемы имеются в управленческой модели учреждения и каковы пути их устранения?

4. Наличие в коллективе скрытых и явных конфликтов.

5. Соотношение «противодействующих» групп и группировок, их желания.

6. Положительные/ отрицательные системные показатели.

7. Исследование мобильности коллектива.

8. Конкретные причины отсутствия эффективности (при наличии).

Для чего может понадобиться данное исследование: В любом коллективе как социальной системе может произойти так называемая чрезвычайная ситуация. В этом отношении данное исследование с вероятностью 90-95% устанавливает, случайна произошедшая ситуация, или она закономерна, носит системный характер.

Часто бывает, что коллектив не доволен теми требованиями, которые предъявляет руководитель организации и/или руководители подразделений. Данной исследование точно устанавливает причины таких недовольств, которые часто скрываются в  «нежелании» хорошо работать – «день прошел – и ладно»; в том, что кто-либо из сотрудников считает, что его «по достоинству» не оценивают, не используют «его внутренний потенциал»; в том, что для некоторых сотрудников интересы коллектива «стоят на последнем месте» и т.п.