АНКЕТА ДЛЯ ОПРОСА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ О КАЧЕСТВЕ УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ МБУК "ТЫМОВСКИЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"

1. Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации?

2. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов?

4. Можете ли Вы высоко оценить доброжелательность, вежливость работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги?

5. Можете ли Вы высоко оценить доброжелательность, вежливость работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги?

6. Можете ли Вы высоко оценить доброжелательность, вежливость работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)?

7. Удовлетворены ли Вы организационными условиями оказания услуг - графиком работы организации (учреждения)?

8. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации (учреждении)?

9. Считаете ли Вы, что данную организацию можно посоветовать знакомым, родственникам, если вдруг им это понадобится?