Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания Краснодарского края в 2021 году

Укажите организацию социального обслуживания, которую Вы оцениваете?

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (в соответствии со временем записи на прием к специал-ту (консультацию), со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления соц. услуг, и прочее)?

6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)?

6.1 Удовлетворены ли Вы наличием и понятностью навигации в помещении организации?

6.2 Удовлетворены ли Вы наличием и доступностью питьевой воды в помещении организации?

6.3 Удовлетворены ли Вы наличием и доступностью санитарно-гигиенических помещений в организации?

6.4 Удовлетворены ли Вы санитарным состоянием помещений организации?

6.5 Удовлетворены ли Вы транспортной доступностью организации (наличие общественного транспорта, парковки)?

6.6 Удовлетворены ли Вы доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте орган-ии, посредством Единого портала государ-ных и муницип-ных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специал-та орган-ии) и проч. условия)?

7. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?

10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (соци-альные работники)?

11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис, получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан?

12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов и в прочих дистанционных формах)?

13. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (периодичностью прихода социального работника на дом); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло)?

15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

16. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

17. Ваш пол

18. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)

Благодарим Вас за участие в опросе!