Главная
О компании
Помощь
Проекты
Статьи
Новости
Обратная связь
Анкеты
Анкета для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями Республики Марий Эл
Укажите медицинскую организацию, которую Вы оцениваете
1. ГБУ Республики Марий Эл «Йошкар-Олинская городская больница»
2. ГБУ Республики Марий Эл «Медико-санитарная часть № 1»
3. ГБУ Республики Марий Эл «Поликлиника № 2 г. Йошкар-Олы»
4. ГБУ Республики Марий Эл «Республиканский кожно - венерологический диспансер»
5. ГБУ Республики Марий Эл «Республиканская психиатрическая больница»
6. ГБУ Республики Марий Эл «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»
7. ГБУ Республики Марий Эл «Звениговская центральная районная больница»»
8. ГБУ Республики Марий Эл «Куженерская центральная районная больница»
9. ГБУ Республики Марий Эл «Новоторъяльская центральная районная больница»
10. ГБУ Республики Марий Эл «Сернурская центральная районная больница»
11. ГБУ Республики Марий Эл «Советская центральная районная больница»
12. Общество с ограниченной ответственностью «Диалам +»
2. Вы обратились в медицинскую организацию?
К врачу-терапевту участковому (перейти к вопросам 3-4)
К врачу-педиатру участковому (перейти к вопросам 3-4)
К врачу общей практики (семейному врачу) (перейти к вопросам 3-4)
К врачу-специалисту (кардиолог,невролог,офмальтолог, стоматолог, хирург, эндокринолог, другое) (перейти к вопросам 3а-4а)
иное (диспансеризация,медицинский осмотр, другое) (перейти к вопросам 3а-4а)
3. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?
24 часа и более
12 часов
8 часов
6 часов
3 часа
менее 1 часа
4. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
Да (перейти к вопросу 4.1)
Нет (перейти к вопросу 4.2)
4.1. Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)?
По телефону медицинской организации (перейти к вопросу 4.1.1)
По телефону Единого кол-центра (перйети к вопросу 4.1.1.)
При обращении в регистратуру (перейти к вопросу 4.1.1)
Через официальный сайт медицинской организации
Через единый портал государственных услуг (www.gosuslsgi.ru)
4.1.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), к которым Вы обращались?
Да
Нет
4.2. По какой причине?
не дозвонился
не было талонов
не было технической возможности записаться в электронном виде
другое
3а. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?
14 календарных дней и более
13 календарных дней
12 календарных дней
10 календарных дней
7 календарных дней
менее 7 календарных дней
4а. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
Да (перейти к вопросу 4.1.а)
Нет (перейти к вопросу 4.2.а)
4.1.а Вы записались на прием к врачу?
по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 4.1.1.а)
По телефону единого кол-центра (перейти к вопросу 4.1.1.а)
При обращении в регистратуру (перейти к вопросу 4.1.1.а)
Лечащим врачом на приеме при посещении (перейти к вопросу 4.1.1.а)
Через официальный сайт медицинской организации
4.1.1.а Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), к которым Вы обращались?
Да
Нет
4.2.а По какой причине?
Не дозвонился
не было талонов
Не было технической возможности записаться в электронном виде
Другое
5. Врач принял Вас в установленное по записи время?
Да
Нет
6. Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?
Да
Нет
7. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
Да (переход к вопросу 7.1.)
Нет
7.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
Да
Нет
8. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
Да (перейти к вопросу 8.1.)
Нет
8.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
Да
Нет
9. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
Да
Нет (перейти к вопросу 9.1.)
9.1. Что именно вас не удовлетворяет?
Отсутствие свободных мест ожидания
Наличие очереди в регистратуру, у кабинетов медицинских работников
Состояние гардероба
Отсутствие питьевой воды
Отсутствие санитарно-гигиенических помещений
Состояние санитарно-гигиенических помещений
Санитарное состояние помещений
Отсутствие мест для детских колясок (для медицинских организаций, оказывающих помощь детскому населению)
10. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
Да (перейти к вопросам 10.1-10.3)
Нет
10.1 Какую группу ограничений трудоспособности Вы имеете?
I группа
II группа
III группа
ребенок-инвалид
10.2 В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
Да
Нет (перейти к вопросу 10.2.1
10.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует?
Выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов
Пандусы, подъемные платформы
Адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
Дублирование информации шрифтом Брайля
Специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения
Сопровождающие работники
Возможность оказания медицинской помощи на дому
10.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?
Да
Нет
11. При обращении в медицинскую организации Вам назначались диагностические исследования (лаораторные, инструментальные исследования (ЭКГ,ЭЭГ, рентген, УЗИ и др.), компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография)?
Да (перейти к вопросу 11.1)
Нет (перейти к вопросу 12)
11.1. Вы ожидали проведение исследования?
14 календарных дней и более
13 календарных дней
12 календарных дней
10 календарных дней
7 календарных дней
менее 7 календарных дней
11.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи?
Да
Нет
12. Рекомендовали бы Ва данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
Да
Нет
13. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (предоставлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
Да
Нет
14. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
Да
Нет
15. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организцией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы и др.)?
Да
Нет (перейти к вопросу 15.1)
15.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
Да
Нет
16. Если Вы хотите оставить предложения по работе данной медицинской организации, пожалуйста, напишите