Анкета для проведения опроса граждан по сбору и обобщению информации, получаемой в целях проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры Алтайского края

1. Укажите наименование организации культуры, которую Вы оцениваете?

2. При посещении организации, удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на информационных стендах в организации?

3. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на официальном сайте организации?

4. Удовлетворяют ли Вас следующие условия комфортности предоставления услуг в организации?

4.1 наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью

4.2 наличие и понятность навигации внутри организации (учреждения)

4.3 доступность питьевой воды

4.4 наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений

4.5 санитарное состояние помещений организаций

4.6 наличие парковки на прилегающей территории организации (учреждения)

4.7 доступность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги по телефону

4.8 доступность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги на официальном сайте организации (учреждения)

4.9 доступность записи на получение услуги при личном посещении

5. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

6. Удовлетворяют ли Вас следующие условия доступности предоставления услуг для инвалидов в организации?

6.1 наличие дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

6.2 наличие дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

6.3 наличие возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

6.4 наличие альтернативной версии официального сайта организации для инвалидов по зрению

6.5 наличие помощи, оказываемой работниками организации по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории

6.6 наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

7. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при первичном обращении в организацию

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, непосредственно оказывающих услуги

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при дистанционном обращении в организацию?

10. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением услуг?

11. Удовлетворены Вы организационными условиями оказания услуг – графиком работы организации , навигацией внутри организации?

12. Удовлетворены Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества условий предоставляемых услуг: