Анкета обследования образовательных организаций Кабардино-Балкарской Республики

УКАЖИТЕ ОРГАНИЗАЦИЮ?

ЧИСЛЕННОСТЬ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ?

Ф.И.О.

УСТАНОВЛЕННЫЙ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗМЕЩЕНА НА ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДАХ В ПОМЕЩЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)?

2. Информация о режиме, графике работы?

3. Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты?

4. Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений?

5. Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)?

6. Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)?

7. Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы и т.д?

8. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)?

9. Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ (при наличии* государственной аккредитации)?

10. Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий?

11. Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) и тд?

12. Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии)*?

13. Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)*?

УСТАНОВЛЕННЫЙ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗМЕЩЕНА НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ "ИНТЕРНЕТ»

1. Информация о дате создания образовательной организации?

2. Информация об учредителе/учредителях образовательной организации?

3. Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)?

4. Информация о режиме, графике работы?

5. Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты?

6. Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений?

7. Сведения о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии))*?

8. Устав образовательной организации?

9. Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)?

10. Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)?

11. План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации?

12. Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы и т.д?

13. Отчет о результатах самообследования?

14. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)?Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)?

15. Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях?

16. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)*?

17. Информация о реализуемых уровнях образования?

18. Информация о формах обучения?

19. Информация о нормативных сроках обучения?

20. Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ (при наличии* государственной аккредитации)?

21. Информация об описании образовательных программ с приложением их копий?

22. Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий?

23. Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)*?

24. Информация о календарных учебных графиках с приложением их копий?

25. Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса?

26. Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах?

27. Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (при наличии)*?

28. Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета?

29. Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы*?

30. Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии)?

31. Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей?

32. Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности) и тд?

33. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности ?

34. Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья?

35. Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии)*?

36. Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ?

37. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям?

38. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся?

39. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья?

40. Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки (при наличии)*?

41. Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья?

42. Информация о трудоустройстве выпускников (при наличии)*?

43. Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)*?

44. Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета?

45. Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года?

46. Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки ?

НАЛИЧИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫХ СПОСОБОВ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ УСЛУГ:

телефона

электронной почты

электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам, раздела «Часто задаваемые вопросы»и пр.)

технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (учреждением) (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1. наличие зоны отдыха (ожидания)?

2. наличие и понятность навигации внутри организации ?

3. наличие и доступность питьевой воды?

4. наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений?

5. санитарное состояние помещений организации ?

ОБОРУДОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ, ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ЗДАНИЯМ ОРГАНИЗАЦИИ, И ПОМЕЩЕНИЙ С УЧЕТОМ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ:

1. оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами)?

2. наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов?

3. наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов?

4. наличие сменных кресел-колясок?

5. наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений?

ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ИНВАЛИДАМ ПОЛУЧАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ НАРАВНЕ С ДРУГИМИ:

1. дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации?

2. дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля?

3. возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)?

4. наличие альтернативной версии официального сайта организации для инвалидов по зрению ?

5. помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории?

6. наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому?

Спасибо за участие!