Анкета по оценке условий качества услуг организациями культуры ХМАО-Югры

Укажите организацию, которую Вы оцениваете?

Укажите к какой группе Вы относитесь?

Укажите форму, при которой была получена услуга

При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на информационных стендах в организации?

Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на официальном сайте организации?

Удовлетворяют ли Вас наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью

Удовлетворяет ли Вас наличие и понятность навигации внутри организации (учреждения)

Удовлетворяет ли Вас доступность питьевой воды

Удовлетворяет ли Вас наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений

Удовлетворяет ли Вас санитарное состояние помещений организаций

Удовлетворяет ли Вас наличие парковки на прилегающей территории организации (учреждения)

Удовлетворяет ли Вас доступность записи на получение услуги по телефону

Удовлетворяет ли Вас доступность записи на получение услуги на официальном сайте организации (учреждения)

Удовлетворяет ли Вас доступность записи на получение услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг

Удовлетворяет ли Вас доступность записи на получение услуги при личном посещении

Оцените своевременность оказания услуги

Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

Условия доступности услуг для инвалидов:наличие дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

Условия доступности услуг для инвалидов:наличие дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

Условия доступности услуг для инвалидов:наличие возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

Условия доступности услуг для инвалидов:наличие альтернативной версии официального сайта организации для инвалидов по зрению

Условия доступности услуг для инвалидов:наличие помощи, оказываемой работниками организации по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории

Условия доступности услуг для инвалидов:наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при первичном обращении в организацию

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, непосредственно оказывающих услуги

Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией?

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при дистанционном обращении в организацию? По телефону

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при дистанционном обращении в организацию? По электронной почте

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при дистанционном обращении в организацию? с помощью электронных сервисов («Вопрос-ответ», «Интернет-приемная» и др.)

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при дистанционном обращении в организацию? онлайн-консультация по оказываемым услугам

Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением услуг?

Удовлетворены Вы организационными условиями оказания услуг – графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов), навигацией внутри организации?

Удовлетворены Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества условий предоставляемых услуг: Впишите в поле ответа