Главная
О компании
Помощь
Проекты
Статьи
Новости
Обратная связь
Анкеты
Анкета для опроса граждан медицинских организаций республики Дагестан (Государственные учреждения)
Укажите организацию, которую Вы оцениваете?
1. ГБУ РД «Буйнакский противотуберкулезный диспансер»
2. ГБУ РД «Кахибская межрайонная туберкулезная больница им. Г.П. Магомедова»
3. ГБУ РД «Республиканский противотуберкулезный диспансер»
4. ГБУ РД «Каякентская центральная районная больница»
5. ГБУ РД «Кизлярская центральная районная больница»
6. ГБУ РД «Кулинская центральная районная больница»
7. ГБУ РД «Кумторкалинская центральная районная больница»
8. ГБУ РД «Курахская центральная районная больница»
9. ГБУ РД «Лакская центральная районная больница»
10. ГБУ РД «Левашинская центральная районная больница»
11. ГБУ РД «Магарамкентская центральная районная больница»
12. ГБУ РД «Новолакская центральная районная больница им. Н.М. Мирзоева»
13. ГБУ РД «Новолакская районная больница № 1 (Новострой)»
14. ГБУ РД «Ногайская центральная районная больница»
15. ГБУ РД «Рутульская центральная районная больница»
16. ГБУ РД «Сергокалинская центральная районная больница»
17. ГБУ РД «Сулейман-Стальская центральная районная больница»
18. ГБУ РД «Табасаранская центральная районная больница им. Магомедова М.Х.»
19. ГБУ РД «Тарумовская центральная районная больница»
20. ГБУ РД «Тляратинская центральная районная больница»
21. ГБУ РД «Унцукульская центральная районная больница»
22. ГБУ РД «Хасавюртовская центральная районная больница»
23. ГБУ РД «Хивская центральная районная больница»
24. ГБУ РД «Хунзахская центральная районная больница»
25. ГБУ РД «Цумадинская центральная районная больница»
26. ГБУ РД «Цунтинская центральная районная больница»
27. ГБУ РД «Чародинская центральная районная больница»
28. ГБУ РД «Шамильская центральная районная больница»
29. ГБУ РД «Махачкалинский родильный дом № 1 »
30. ГБУ РД «Махачкалинский родильный дом № 2 им. Р.А. Каримова»
31. ГБУ РД «Детская городская клиническая больница», г. Махачкала
32. ГБУ РД «Городская клиническая больница», г. Махачкала
33. ГБУ РД «Гериатрический центр», г. Махачкала
34. ГБУ РД «Диагностический центр», г. Махачкала
35. ГБУ РД «Поликлиника № 2», г. Махачкала
36. ГБУ РД «Поликлиника № 3», г. Махачкала
37. ГБУ РД «Поликлиника № 4», г. Махачкала
38. ГБУ РД «Поликлиника № 5», г. Махачкала
39. ГБУ РД «Поликлиника № 6», г. Махачкала
40. ГБУ РД «Поликлиника № 7», г. Махачкала
41. ГБУ РД «Поликлиника № 8», г. Махачкала
42. ГБУ РД «Поликлиника № 9», г. Махачкала
43. ГБУ РД «Детская поликлиника № 1», г. Махачкала
44. ГБУ РД «Детская поликлиника № 2», г. Махачкала
45. ГБУ РД «Детская поликлиника № 3», г. Махачкала
46. ГБУ РД «Детская поликлиника № 5», г. Махачкала
47. ГБУ РД «Детский центр восстановительной медицины и реабилитации», г. Махачкала
48. ГБУ РД «Стоматологическая поликлиника № 1», г. Махачкала
49. ГБУ Р Д «Каспийская центральная городская больница»
50. ГБУ РД «Кизлярская центральная городская больница»
1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении медицинской организации?
да
нет
2. Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет"?
да
нет
3. Вы удовлетворены временем ожидания предоставления услуги в медицинской организации?
да
нет
4. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
да
нет
5. Имеете ли Вы установленную группу инвалидности?
да
нет (переход к 7 вопросу)
6. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в медицинской организации?
да
нет
7. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги?
да
нет
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги?
да
нет
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации при использовании дистанционных форм взаимодействия: по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов?
да
нет
10. Вы готовы рекомендовать медицинскую организацию родственникам и знакомым?
да
нет
11. Вы удовлетворены организационными условиями оказания услуг, например:- наличием и понятностью навигации внутри медицинской организации;- графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов и прочее)?
да
нет
12.Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в медицинской организации?
да
нет
Здесь Вы можете оставить свои жалобы или пожелания.