Формирование системы независимой оценки качества

Формирование системы независимой оценки качества предоставления социальных услуг учреждениями системы социальной защиты населения в настоящее время определяет основные подходы к выявлению качества оказания услуг, прежде всего, с позиции получателей этих услуг. Независимая оценка качества направлена в основном на получение сведений о деятельности учреждений, предоставляющих социальные услуги населению в различных формах и для различных групп населения.
Рассматривая проблему, связанную с контролем качества услуг, которые оказывают  учреждения социального обслуживания населения как в Российской Федерации, так и непосредственно в Республике Бурятия, приходится констатировать, что она не только достаточно актуальна в настоящее время, но находится в  при стальном внимании со стороны  общественности, и выражается в развернувшейся в настоящее время активной общественной деятельности. При этом рассмотрение этой проблему в течение долгих лет, начиная с периода, который в нашей стране охарактеризован как период перестройки, постоянно изменяется. Приходится констатировать, и многий ученые, рассматривающие это направление, утверждают, что современная система социального обслуживания в России еще недостаточно высокого качества, особенно, если сопоставлять социальное обслуживание со странами, где уровень социальной работы очень высокий, такими, например, как Германия, Австралия, США и ряд других. И, конечно, решение проблемы должно затрагивать непосредственно интересы как самих потребителей социальных услуг (прежде всего людей нуждающихся, инвалидов, людей, попавших в трудную жизненную ситуацию, престарелых людей и под.), так и общества в целом. Отсюда – повышение значимости такого механизма исследования, как независимая оценка качества.

Последние новости